Учитель 1 дополнительного «Г» класса
Образование — высшее, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки — Дошкольная дефектология, 2017 г.
Общий стаж работы — 5 лет.
Педагогический стаж — 5 лет.
Высшая квалификационная категория
Призер конкурса профессионального мастерства «Педагог года-2019» г.о. Мытищи в номинации «Молодые таланты».
Лауреат конкурса «Учитель года-2019».
Участник областного конкурса «Педагогический дебют-2019».
Абсолютный победитель I Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют учителя-дефектолога 2020».
Курсы повышения квалификации:
- АНО ДПО «Международный социально-гуманитарный институт» г. Москва, «Современные педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС», 27.11-27.12.17, 144 часа.
- Московский психолого-социальный университет, «Методы обучения и коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушением интеллекта и задержкой психического развития», 25.01.-06.02.18, 72 часа.
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр работников образования» городского округа Мытищи, «Повышение профессиональной компетенции молодых специалистов образовательных организаций», 03.10.2017-16.05.2018, 72 часа.
- ООО «Интерактивные образовательные технологии», г. Ханты-Мансийск, «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 16 часов.
- МБУ ДПО «УЦПК», «Использование интерактивных технологий в образовательном процессе», 03.09-22.10.2018, 72 часа.
- АНО ДПО «Международный университет экономических и гуманитарных наук» г. Москва, «Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с ОВЗ», 20.03-20.04.19, 144 часа.
- НОУ ДПО «Институт новых технологий», «Практические вопросы использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе», 16.05.2019-31.05.2019, 36 часов.
- АНО ДПО «Международный университет экономических и гуманитарных наук» г. Москва, «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции и обучения в логопедической работе», 13.11-13.12.19, 144 часа.
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов, «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», 18.05.2020 г., 16 часов.
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов, «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 11.05.2021 г., 36 часов.
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов, «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20», 12.05.2021 г., 36 часов.
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов, «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях», 13.05.2021 г., 36 часов.
Дополнительное профессиональное образование:
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный социально-гуманитарный институт», программа профессиональной переподготовки «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС», присвоенная квалификация — «Учитель начальных классов», 19.07.2017-20.04.2018, 1080 часов.
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международный университет экономических и гуманитарных наук», программа профессиональной переподготовки «Дефектология. Олигофренопедагогика», присвоенная квалификация — «Олигофренопедагог», 28.02.2019-28.08.2019, 1080 часов.
- ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов, программа профессиональной переподготовки «Организация работы классного руководителя в образовательной организации», профиль — «Классный руководитель», 03.05.2021-13.05.2021 г., 250 часов


















Личные достижения:










































Достижения обучающихся:


















Методическая работа:
«Создание коррекционно-развивающей среды на начальном этапе обучения в МБОУ НШДС ОВЗ»
«Проектная деятельность как средство взаимодействия школы и семьи»
«Средства коррекционной помощи школьникам с ОВЗ в рамках режимных моментов»
«Подвижные игры во внеурочное время как способ социальной адаптации школьника с ОВЗ»
«Визуализация учебного процесса – как использовать систему PECS в работе учителя»
Конспект урока по учебному предмету «Человек» «Безопасность нам нужна, безопасность нам важна»
Проектная деятельность:
Проект «Моя семья. Мой город. Моя страна»
Исследовательский проект «Разговор о правильном питании»
Проект «Путешествие в страну Овощляндию»