Школьное отделение

Обучение в школьном отделении МБОУ ШОВЗ ведется только по адаптированным основным общеобразовательным программам:

начального общего образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (Вариант 1 и 2), обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Варианты 8.3 и 8.4);

основного общего образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (Вариант 1 и 2), обучающихся с расстройствами аутистического спектра (АООП УО (вариант 1) с РАС).

Учебные предметы, включенные в АООП указанных вариантов, осваиваемые обучающимися, отличаются от учебных предметов, осваиваемых по общеобразовательной программе в начальной школе.

Адаптированная программаУчебные предметы
Адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования обучающихся
с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
• Русский язык
• Чтение
• Речевая практика
• Математика
• Мир природы и человека
• Музыка
• Рисование
• Физическая культура
• Ручной труд
Адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования обучающихся
с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и
множественными нарушениями развития (вариант 2)
• Речь и альтернативная коммуникация
• Математические представления
• Окружающий природный мир
• Человек
• Домоводство
• Окружающий социальный мир
• Изобразительная деятельность
• Музыка и движение
• Адаптивная физкультура
• Коррекционно-развивающие занятия
Адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования обучающихся
с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)
• Речь и альтернативная коммуникация
• Математические представления
• Окружающий природный мир
• Человек
• Окружающий социальный мир
• Изобразительная деятельность
• Музыка и движение
• Адаптивная физкультура
• Профильный труд
• Коррекционно-развивающие занятия
Адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования обучающихся
с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.3)
• Русский язык
• Чтение
• Речевая практика
• Математика
• Мир природы и человека
• Музыка
• Рисование
• Физическая культура
• Ручной труд

Согласно Учебному плану образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) предусмотрены также следующие дисциплины коррекционного блока (коррекционные курсы):

  • Альтернативная коммуникация
  • Двигательное развитие
  • Сенсорное развитие
  • Предметно-практические действия

Согласно Учебному плану начального общего образования для обучающихся с РАС (Вариант 8.4) предусмотрены также следующие дисциплины коррекционного блока (коррекционные курсы):

  • Эмоциональное и коммуникативно-речевое развитие
  • Двигательное развитие
  • Сенсорное развитие
  • Предметно-практические действия
  • Коррекционно-развивающие занятия

Согласно Учебному плану начального общего образования для обучающихся с РАС (Вариант 8.3) предусмотрены также следующие дисциплины коррекционного блока:

  • Коррекционные занятия
  • Ритмика

Программа

Учебный план адаптированной основной образовательной программы для обучающихся сумственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
Вариант 1

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), ТМНР (Вариант 8.4)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 8.3)

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)


Адаптированными основными общеобразовательными программами практика не предусмотрена.

Реализация Адаптированной основной общеобразовательной программы с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий регламентируется Положением об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий


Учебные планы


Календарный учебный график


Расписание уроков


Рабочие программы

Рабочие программы учебных предметов составлены в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и АООП начального общего образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2), ФГОС НОО ОВЗ и АООП начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.4), АООП начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.3).

WordPress theme: Kippis 1.15
Top