Дата создания

Муниципальное специализированное образовательное учреждение для детей с ограниченными возможностями здоровья (МСОУ) открылось 07.02.1997 года Постановлением Главы Мытищинского района Московской области от 28.01.1997 г. №268 на базе дошкольного учреждения №48.

В 2003 году Постановлением Главы Мытищинского района от 14.03.2003 г. №794 переименовано — Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 5-8 и других видов» (МСОУ)/

В 2008 году Постановлением Главы Мытищинского муниципального района от 05.09.2008 г. № 2272 переименовано в Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад V-VIII и других видов»

В 2011 году Постановлением Главы Мытищинского муниципального района от 01.08.2011 г. №2440  учреждение переименовано  в Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад  VIII вида» (МБСОУ).

В 2015 году Постановлением Администрации Мытищинского муниципального района от 09.07.2015 г. №1531 утверждено новое наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа-детский сад для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» /МБОУ НШДС ОВЗ/

Сегодня в нашем учреждении обучается 59 школьников 1-4 классов и 48 воспитанников дошкольников с ОВЗ.

Уникальность нашего учреждения заключается:

  • нами уже накоплен 20-тилетний опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • в учреждении всегда царит теплая, почти семейная атмосфера благодаря стабильному, дружному и отзывчивому коллективу.

Но не стоит останавливаться на достигнутом. Наша задача не только окружить «особых» детей особым теплом и заботой, но и дать нашим ученикам и воспитанникам «путевку в жизнь». Дать им почувствовать самим и доказать окружающим, что ограниченные возможности здоровья вовсе не означают ограниченные возможности жизни. А для этого нам предстоит непрестанно совершенствовать систему коррекционной работы, повышая её эффективность.

 

WordPress theme: Kippis 1.15
Top